Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KudinovaDV_2025/KudinovaDV_5.pdf
Описание
Кудинова Д. В. Психологическое сопровождение обучающихся 9 класса к ОГЭ: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499743.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность данной работы обусловлена растущими психологическими трудностями, с которыми сталкиваются старшие подростки в процессе подготовки к ОГЭ. Стресс, вызванный ожиданиями родителей и учителей, а также необходимость соответствовать высокому уровню требований, могут негативно влиять на психоэмоциональное состояние обучающихся. В исследовании используются методы, такие как тестирование самооценки по шкале М. Розенберга, «Самооценка психологической готовности к экзаменам» методики М. Ю. Чибисовой и опросник на умение управлять временем (авторский), разработанная программа психологического сопровождения обучающихся 9 классов к ОГЭ. Основные выводы показывают, что применение данных методов способствует снижению уровня тревожности и повышению самооценки у подростков. Практическое значение работы заключается в разработке программ психологической поддержки, которые помогут обучающимся справляться с трудностями подготовки к экзаменам и улучшить их общее психоэмоциональное состояние.
Актуальность данной работы обусловлена растущими психологическими трудностями, с которыми сталкиваются старшие подростки в процессе подготовки к ОГЭ. Стресс, вызванный ожиданиями родителей и учителей, а также необходимость соответствовать высокому уровню требований, могут негативно влиять на психоэмоциональное состояние обучающихся. В исследовании используются методы, такие как тестирование самооценки по шкале М. Розенберга, «Самооценка психологической готовности к экзаменам» методики М. Ю. Чибисовой и опросник на умение управлять временем (авторский), разработанная программа психологического сопровождения обучающихся 9 классов к ОГЭ. Основные выводы показывают, что применение данных методов способствует снижению уровня тревожности и повышению самооценки у подростков. Практическое значение работы заключается в разработке программ психологической поддержки, которые помогут обучающимся справляться с трудностями подготовки к экзаменам и улучшить их общее психоэмоциональное состояние.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 499743