Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KudrinskayaYeA_2025/KudrinskayaYeA_5.pdf
Описание
Кудринская Е. А. Личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление профессионального образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503092.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление профессионального образования. Гипотеза: личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление профессионального образования, отличаются от личностных особенностей старшеклассников, выбирающих непедагогические направления обучения. В исследовании приняли участие 60 обучающихся 10-11 профильных классов (16-17 лет). Использовались методики: тест коммуникативных умений (Л. Михельсон, перевод и адаптация Ю. З. Гильбуха), опросник «ЭмИн» (Д. В. Люсин), опросник «Дифференциальный тип рефлексии» (Д. А. Леонтьев, Е. Н. Осин), методика изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель, А. Г. Грецова). По результатам исследования у обучающихся психолого-педагогических классов выявлена более выраженная профессиональная идентичность, более высокие показатели эмоционального интеллекта и коммуникативных умений, преобладает системный тип рефлексии.
В исследовании изучены личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление профессионального образования. Гипотеза: личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление профессионального образования, отличаются от личностных особенностей старшеклассников, выбирающих непедагогические направления обучения. В исследовании приняли участие 60 обучающихся 10-11 профильных классов (16-17 лет). Использовались методики: тест коммуникативных умений (Л. Михельсон, перевод и адаптация Ю. З. Гильбуха), опросник «ЭмИн» (Д. В. Люсин), опросник «Дифференциальный тип рефлексии» (Д. А. Леонтьев, Е. Н. Осин), методика изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель, А. Г. Грецова). По результатам исследования у обучающихся психолого-педагогических классов выявлена более выраженная профессиональная идентичность, более высокие показатели эмоционального интеллекта и коммуникативных умений, преобладает системный тип рефлексии.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503092