Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KurguzovaYeA_2025/KurguzovaYeA_5.pdf
Описание
Кургузова Е. А. Формирование понятия числа у обучающихся 1-х классов на уроке математики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503304.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности формирования понятия числа у первоклассников. Гипотеза исследования — постановка учебных задач способствует формированию понятия числа у первоклассников. В исследовании с участием 53 обучающихся 1 «А» и 1 «Б» классов (26 и 25 человек соответственно; возраст 6–7 лет) программы «Школа России» применялись: выборочные задания методики Н. Г. Салминой и О. Г. Филимоновой, предметная диагностика С. Ф. Горбова и др., педагогическое наблюдение, а также авторская серия учебных заданий, реализованных в ходе уроков по принципам развивающего обучения Полученные данные показывают, что после формирующего этапа средний уровень сформированности понятия числа в экспериментальном классе достиг 44,74% против 25,63% в контрольном, что подтверждает гипотезу о решающей роли учебной задачи в формировании числовых представлений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503304