Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KurmachevaAA_2025/KurmachevaAA_4.pdf
Описание
Курмачева А. А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся при переходе из начальной школы в основную: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503094.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе рассматривается психолого-педагогическое сопровождение обучающихся при переходе из начальной школы в основную. Реализуемые в современных образовательных организациях Федеральные государственные образовательные стандарты подчеркивают важность психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Однако проблема организации эффективного сопровождения при переходе с одной ступени образования на другую до сих пор остается не решенной. Существует необходимость в непрерывной психолого-педагогической поддержке обучающихся с учетом их возрастно-психологических особенностей. Основу исследования составляют концепция адаптации обучающихся в образовательной среде Л. А. Ясюковой и модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся при переходе из начальной школы в основную школу М. Р. Битяновой.
В данной работе рассматривается психолого-педагогическое сопровождение обучающихся при переходе из начальной школы в основную. Реализуемые в современных образовательных организациях Федеральные государственные образовательные стандарты подчеркивают важность психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Однако проблема организации эффективного сопровождения при переходе с одной ступени образования на другую до сих пор остается не решенной. Существует необходимость в непрерывной психолого-педагогической поддержке обучающихся с учетом их возрастно-психологических особенностей. Основу исследования составляют концепция адаптации обучающихся в образовательной среде Л. А. Ясюковой и модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся при переходе из начальной школы в основную школу М. Р. Битяновой.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503094