Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KuznetsovDA_2025/KuznetsovDA_5.pdf
Описание
Кузнецов Д. А. Исследование особенностей конфликтов в системе «учитель-учитель» в процессе организации и проведения интегрированного урока: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503710.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В условиях требований современного образования интегрированные уроки становятся ключевым инструментом формирования межпредметных связей. Взаимодействия учителей в данном контексте имеют первостепенное влияние на эффективность таких уроков и формирование у школьников метапредметных навыков. В исследовании используется комплексный методологический подход, включающий теоретические методы анализа, эмпирическое исследование (опросы, интервью, наблюдения). По итогам исследования нами сделан вывод, что индивидуальные психологические особенности педагогов не имеют явного негативного влияния на процесс организации и проведения интегрированных уроков. Среди основных факторов, способствующих возникновению конфликтов в процессе организации и проведения интегрированных уроков, следует выделить сложности в педагогическом взаимодействии и неблагоприятные условия труда. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть внедрены в образовательную практику и способствовать улучшению сотрудничества между учителями.
В условиях требований современного образования интегрированные уроки становятся ключевым инструментом формирования межпредметных связей. Взаимодействия учителей в данном контексте имеют первостепенное влияние на эффективность таких уроков и формирование у школьников метапредметных навыков. В исследовании используется комплексный методологический подход, включающий теоретические методы анализа, эмпирическое исследование (опросы, интервью, наблюдения). По итогам исследования нами сделан вывод, что индивидуальные психологические особенности педагогов не имеют явного негативного влияния на процесс организации и проведения интегрированных уроков. Среди основных факторов, способствующих возникновению конфликтов в процессе организации и проведения интегрированных уроков, следует выделить сложности в педагогическом взаимодействии и неблагоприятные условия труда. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть внедрены в образовательную практику и способствовать улучшению сотрудничества между учителями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503710