Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KuznetsovaKK_2025/KuznetsovaKK_6.pdf
Описание
Кузнецова К. К. Развитие индивидуальных способов учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503302.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития индивидуальных способов учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики. Гипотеза исследования — предположение о том, что учебное содержание математики обуславливает характер развития у младших школьников индивидуальных способов учебного действия контроля. В исследовании с участием 10 обучающихся 3 класса в возрасте 10-11 лет были применены следующие методики: «Диагностика сформированности действия контроля» П. Я. Гальперин, С. Л. Кабыльницкая, «Формирование учебного действия контроля методом дозированной подсказки» С. В. Зайцев. Полученные данные показывают, что наша гипотеза подтвердилась и, действительно, предметное содержание уроков математики обуславливает характер развития у младших школьников индивидуальных способов учебного действия контроля.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503302