Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KuznetsovaVV_2025/KuznetsovaVV_8.pdf
Описание
Кузнецова В. В. Коррекция пространственно-временных представлений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503468.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Исследование выполнено в рамках детской нейропсихологии и посвящено сопоставлению особенностей пространственно-временных представлений младших школьников, страдающих расстройствами аутистического спектра в ходе нейропсихологической коррекции. С помощью батареи нейропсихологических методов обследованы две группы детей по 24 человека. Показана специфика пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с аутизмом в сравнение с нормально развивающими сверстниками. Далее оценивалось выявление динамика детей с РАС в ходе коррекции и с её отсутствием. Полученные данные позволили выявить особенности динамики пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с РАС.
Исследование выполнено в рамках детской нейропсихологии и посвящено сопоставлению особенностей пространственно-временных представлений младших школьников, страдающих расстройствами аутистического спектра в ходе нейропсихологической коррекции. С помощью батареи нейропсихологических методов обследованы две группы детей по 24 человека. Показана специфика пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с аутизмом в сравнение с нормально развивающими сверстниками. Далее оценивалось выявление динамика детей с РАС в ходе коррекции и с её отсутствием. Полученные данные позволили выявить особенности динамики пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с РАС.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503468