Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/LapshinaLA_2025/LapshinaLA_5.pdf
Описание
Лапшина Л. А. Построение карьерных перспектив старшеклассниками с разной степенью профессиональной идентичности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503141.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Работа посвящена проблеме построения карьерных перспектив старшеклассниками с разной степенью профессиональной идентичности. Рассматриваются понятия карьерных перспектив и профессиональная идентичность. Основная цель исследования заключается в том, чтобы выявить особенности построения карьерных перспектив старшеклассниками с учетом степени сформированности их профессиональной идентичности. В исследовании представлены результаты исследования, полученные с помощью количественного и качественного анализа, а также методов математической обработки данных. Результаты исследования позволяют выявить особенности построения карьерных перспектив у старшеклассников с разной степенью профессиональной идентичности и сделать вывод, что о видимой схожести карьерных перспектив старшеклассников с разной степенью профессиональной идентичности.
Работа посвящена проблеме построения карьерных перспектив старшеклассниками с разной степенью профессиональной идентичности. Рассматриваются понятия карьерных перспектив и профессиональная идентичность. Основная цель исследования заключается в том, чтобы выявить особенности построения карьерных перспектив старшеклассниками с учетом степени сформированности их профессиональной идентичности. В исследовании представлены результаты исследования, полученные с помощью количественного и качественного анализа, а также методов математической обработки данных. Результаты исследования позволяют выявить особенности построения карьерных перспектив у старшеклассников с разной степенью профессиональной идентичности и сделать вывод, что о видимой схожести карьерных перспектив старшеклассников с разной степенью профессиональной идентичности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503141