Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/LesnikovaYeA_2025/LesnikovaYeA_5.pdf
Описание
Лесникова Е. А. Связь стиля взаимоотношений в семье и статуса профессиональной идентичности старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499747.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе представлены результаты эмпирического исследования связи стиля взаимоотношений в семье и статуса профессиональной идентичности старшеклассников. Участниками исследования стали 40 старшеклассников 9 — 11 класса в возрасте от 16 до 18 лет. В исследовании проверялась гипотеза о том, что существует связь стиля взаимоотношений в семье и статуса профессиональной идентичности старшеклассников. Психодиагностическим инструментарием служили: опросник «Детско-родительские отношения подростков (ДРОП)» (О.А. Карабанова, П. В. Трояновская), методика «Определение типа будущих профессий» Е. А. Климова (модификация В.Г. Резапкиной), а также методика изучения профессиональной идентичности (МИПИ) (Л. Б. Шнейдер). Установлено, что существует взаимосвязь между особенностями взаимоотношений в семье и статусом профессиональной идентичности старшеклассников. Акцент родителей на сотрудничестве, эмпатии, контроле, по-видимому, играет ключевую роль в оформлении профессиональной идентичности старшеклассников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 499747