Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/MamzinaTF_2025/MamzinaTF_5.pdf
Описание
Мамзина Т. Ф. Психолого-педагогические критерии оценки эффективности проектной деятельности подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503112.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены критерии оценки психолого-педагогической эффективности проектной деятельности подростков. Основная гипотеза исследования — предположение о том, что эффективность проектной деятельности подростков, с психолого-педагогической точки зрения, определяется способностью самостоятельно проектировать свое профессиональное будущее за границами сложившейся образовательной системы. В исследовании разработана авторская диагностическая методика на основе выявленных критериев оценки психолого-педагогической эффективности проектной деятельности подростков; проведена оценка психолого-педагогической эффективности проектной деятельности подростков на основе разработанной методики в рамках действующей на базе исследования образовательной практики; разработана и внедрена экспериментальная педагогическая практика, в основе которой лежит образовательная модель обучению проектированию предпринимательских технологических проектов, содержательно представляющая собой решение учебных задач на проектирование в технологии сценирования, представленной в научных трудах коллектива Ю. В. Громыко.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503112