Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/MuravyevaYuA_2025/MuravyevaYuA_12.pdf
Описание
Муравьева Ю. А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития): Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502706.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению процесса нарушения слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. В ходе исследования был осуществлен анализ научно-методической литературы, проведен констатирующий эксперимент. Полученные результаты позволили сделать вывод о недостаточном уровне развития слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. При проведении обследования было выявлено, что большинство детей имеют нарушения, связанные с недостаточностью артикуляционного праксиса. Анализируя данные исследования, мы пришли к выводу, что у большинства детей с речевой патологией низкий уровень сформированности слоговой структуры. Были выявлены многочисленные ошибки слогового и звукового характера На основании вышеизложенного была разработана Логопедическая работа по коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития).
Данная работа посвящена изучению процесса нарушения слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. В ходе исследования был осуществлен анализ научно-методической литературы, проведен констатирующий эксперимент. Полученные результаты позволили сделать вывод о недостаточном уровне развития слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. При проведении обследования было выявлено, что большинство детей имеют нарушения, связанные с недостаточностью артикуляционного праксиса. Анализируя данные исследования, мы пришли к выводу, что у большинства детей с речевой патологией низкий уровень сформированности слоговой структуры. Были выявлены многочисленные ошибки слогового и звукового характера На основании вышеизложенного была разработана Логопедическая работа по коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502706