Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/NesimovaAO_2025/NesimovaAO_5.pdf
Описание
Несимова А. О. Разработка программных средств для оценки степени сформированности навыков командной работы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 09.04.03 "Прикладная информатика". Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504844.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Прочие отрасли знания → Математика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В данной работе рассматривается разработка и апробация программного средства для анализа ролевого взаимодействия участников в экспериментальной игровой задаче. Цель исследования заключалась в создании компьютерной игры с элементами командного взаимодействия, а также в проведении анализа и оценки игровых данных с использованием методов вероятностного моделирования и квантовых представлений. В ходе работы была реализована программная система с клиент-серверной архитектурой, основанная на технологии WebSocket, что позволило фиксировать действия участников в реальном времени. На основе собранных данных строились матрицы вероятностей переходов между игровыми состояниями, а также выполнялся анализ социальных взаимодействий участников (игра с другом и с недругом).
В данной работе рассматривается разработка и апробация программного средства для анализа ролевого взаимодействия участников в экспериментальной игровой задаче. Цель исследования заключалась в создании компьютерной игры с элементами командного взаимодействия, а также в проведении анализа и оценки игровых данных с использованием методов вероятностного моделирования и квантовых представлений. В ходе работы была реализована программная система с клиент-серверной архитектурой, основанная на технологии WebSocket, что позволило фиксировать действия участников в реальном времени. На основе собранных данных строились матрицы вероятностей переходов между игровыми состояниями, а также выполнялся анализ социальных взаимодействий участников (игра с другом и с недругом).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 504844