Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/NikitinNV_2025/NikitinNV_5.pdf
Описание
Никитин Н. В. Формирование компонентов теоретического мышления у обучающихся 3-х классов на уроках математики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503308.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучаются особенности формирования компонентов теоретического мышления у обучающихся 3-х классов в рамках уроков математики. Гипотеза исследования состоит в том, что что применение специально разработанных заданий для пятиминуток, направленных на формирование компонентов теоретического мышления у обучающихся начальной школы позволяет повысить уровень развития такого мышления. В исследовательской работе при участии 44 обучающихся 3-х классов (21 человек — экспериментальная группа, 23 человека — контрольная группа) были составлены и апробированы задания для развития теоретического мышления. Диагностика на констатирующем и контрольном этапах проводилась по методикам А. З. Зака. Полученные данные показывают, что использование специально разработанных заданий на уроках в форме пятиминуток повышает уровень развития теоретического мышления у обучающихся 3-х классов.
В исследовании изучаются особенности формирования компонентов теоретического мышления у обучающихся 3-х классов в рамках уроков математики. Гипотеза исследования состоит в том, что что применение специально разработанных заданий для пятиминуток, направленных на формирование компонентов теоретического мышления у обучающихся начальной школы позволяет повысить уровень развития такого мышления. В исследовательской работе при участии 44 обучающихся 3-х классов (21 человек — экспериментальная группа, 23 человека — контрольная группа) были составлены и апробированы задания для развития теоретического мышления. Диагностика на констатирующем и контрольном этапах проводилась по методикам А. З. Зака. Полученные данные показывают, что использование специально разработанных заданий на уроках в форме пятиминуток повышает уровень развития теоретического мышления у обучающихся 3-х классов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503308