Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/NissanDA_2025/NissanDA_5.pdf
Описание
Ниссан Д. А. Формирование грамотности чтения информационных текстов у обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503313.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности формирования грамотности чтения информационных текстов у обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира. Гипотеза исследования — предположение о том, что использование знаково-символических средств в работе с информационными текстами способствует развитию грамотности чтения у младших школьников. В исследовании с участием 43 обучающихся третьих классов в возрасте 9–10 лет были применены: методика Экспресс-диагностика основных метапредметных образовательных результатов в начальной и основной школе (Е. В. Чудинова) и диагностическая работа МЦКО по читательской грамотности для обучающихся 3-х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. Полученные данные показывают, что применение знаково-символических средств в обучении чтению информационных текстов значительно повышает уровень читательской грамотности младших школьников. Обучающиеся стали лучше понимать и анализировать прочитанное, что подтверждает выдвинутую гипотезу.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503313