Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/NovikovaAA_2025/NovikovaAA_6.pdf
Описание
Новикова А. А. Психологические принципы образовательного проектирования викторин «Quiz Please» в старших классах средней школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503114.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
В рамках данной работы изучены психологические особенности развития старшего школьника и возможности их практического учета в процессе образовательного проектирования. Гипотеза исследования — самостоятельная разработка викторин в проектной группе и последующее их проведение для сверстников ведет к повышению уровня субъектности учащихся, что, в свою очередь, положительно влияет на их мотивацию и образовательные результаты. Эмпирическая часть включает реализацию цикла из четырех практических занятий, направленных на проектирование учащимися собственных викторин по материалам английского языка. В исследовании приняли участие 30 учащихся 10-х классов в возрасте от 15 до 17 лет. Для оценки изменения уровня субъектности было проведено авторское анкетирование, состоящее из 10 вопросов, по пяти критериям, отражающим ключевые компоненты субъектной позиции. Полученные результаты подтверждают гипотезу, что включение старших школьников в проектную деятельность способствует развитию их субъектности и повышает уровень личной включенности в учебный процесс.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503114