Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/OrlovaTV_2025/OrlovaTV_4.pdf
Описание
Орлова Т. В. Формирование у младших школьников представлений о мире профессий: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503100.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Актуальность исследования обусловлена требованиями ФГОС НОО к личностным образовательным результатам в части трудового воспитания, включающего «осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям». В исследовании приняло участие 48 ученика младшего школьного возраста. 2 «А» класс, 26 человек — экспериментальная группа. 2 «Б» класс, 22 человек — контрольная группа. Возраст учеников 7-8 лет. По результатам практической части исследования поставленная гипотеза была подтверждена. Практическая значимость исследования выражается в возможности использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов для усовершенствования образовательного процесса, чтобы каждому ребенку было интересно искать себя в профессиональной среде.
Актуальность исследования обусловлена требованиями ФГОС НОО к личностным образовательным результатам в части трудового воспитания, включающего «осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям». В исследовании приняло участие 48 ученика младшего школьного возраста. 2 «А» класс, 26 человек — экспериментальная группа. 2 «Б» класс, 22 человек — контрольная группа. Возраст учеников 7-8 лет. По результатам практической части исследования поставленная гипотеза была подтверждена. Практическая значимость исследования выражается в возможности использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов для усовершенствования образовательного процесса, чтобы каждому ребенку было интересно искать себя в профессиональной среде.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503100