Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/OrzhekhovskayaAD_2025/OrzhekhovskayaAD_4.pdf
Описание
Оржеховская А. Д. Формирование умений учебного сотрудничества у первоклассников в процессе адаптации к школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503098.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на формирование умений учебного сотрудничества у первоклассников в процессе адаптации к школе. Актуальность данного исследования связана с требованиями ФГОС начального общего образования к развитию метапредметных образовательных результатов, включающими умение осуществлять учебное сотрудничество. В работе использовались такие методы: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация), эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация), статистические методы. В результате было обнаружено, что для нормальной адаптации необходимо формировать умения учебного сотрудничества, а для эффективного формирования умений учебного сотрудничества являются задания — ловушки, групповые задания, с высказыванием разных позиций и необходимостью договариваться, задания на отработку правил работы в парах и группах, задания на умение грамотно соглашаться и возражать, задание на укрепление умения использования знаков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503098