Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/PankovGM_2025/PankovGM_5.pdf
Описание
Паньков Г. М. Особенности отчуждения от учебы и академической компетентности студентов колледжа, предпочитающих очную и дистанционную формы обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504982.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей отчуждения от учебной деятельности и академической компетентности студентов колледжа, предпочитающих очную и дистанционную формы обучения. Актуальность темы обусловлена активным внедрением дистанционного образования и необходимостью учета психологических факторов, влияющих на качество учебного процесса. В теоретической части раскрываются понятия отчуждения и академической компетентности, их взаимосвязь и влияние формы обучения на проявление этих феноменов. Эмпирическое исследование проведено с использованием опросников ОСОтч-У (Е. Н. Осин) и академической компетентности (О. П. Меркулова), а также авторской анкеты. В исследовании приняли участие 64 студента колледжа. Результаты показали, что студенты, предпочитающие дистанционную форму, демонстрируют более высокий уровень отчуждения и более низкий уровень академической компетентности. Представлены рекомендации по снижению отчуждения и поддержке студентов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 504982