Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/PraselkovSI_2025/PraselkovSI_5.pdf
Описание
Прасёлков С. И. Использование сюжетно-ролевой игры как средства развития детской театральной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502935.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Детская театральная деятельность является важной частью образовательного процесса в современном мире. Традиционно в ней используются различные виды игр, среди которых и сюжетно-ролевая игра, которая очень близка театральной деятельности. Вероятно, она позволяет решать определенные педагогические задачи. Однако специально этот вопрос не изучался. Настоящая работа нацелена на изучение особенностей использования сюжетно-ролевых игр в практике театральной педагогики. В работе использовался метод анкетирования, выборка составила 70 человек (театральных педагогов). В результате исследования было обнаружено, что педагоги используют сюжетно-ролевые игры на занятиях, главным образом, с целью развития творческого мышления, актерского мастерства и непосредственно при подготовках к постановкам; и в целом педагоги достаточно высоко оценивают этот вид игры. Полученные результаты могут быть использованы как основание для будущих исследований, а также в качестве материалов для создания дополнительных образовательных программ по направлению театральной деятельности в образовательных учреждениях.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 502935