Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/PristavkaGS_2025/PristavkaGS_4.pdf
Описание
Приставка Г. С. Психолого-педагогические принципы обеспечения профессионального самоопределения старших школьников при реализации образовательных проектов в системе дополнительного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503116.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В работе приведено общее описание современных отечественных и зарубежных подходов к профессиональному самоопределению старших школьников. На основе анализа научной литературы сформировано описание психолого-педагогических условий и принципов, обеспечивающих профессиональное самоопределение старших школьников. Результаты исследования, описанные в практической части работы, позволяют сделать вывод о влиянии проектной деятельности на профессиональное самоопределение старших школьников, при условии включения их в специально организованную образовательную среду и наличии в ней факторов, исследуемых в работе. Работа имеет практическую значимость, полученные результаты послужат основанием для создания концептуальной модели проектной деятельности в детском технопарке «Кванториум».
В работе приведено общее описание современных отечественных и зарубежных подходов к профессиональному самоопределению старших школьников. На основе анализа научной литературы сформировано описание психолого-педагогических условий и принципов, обеспечивающих профессиональное самоопределение старших школьников. Результаты исследования, описанные в практической части работы, позволяют сделать вывод о влиянии проектной деятельности на профессиональное самоопределение старших школьников, при условии включения их в специально организованную образовательную среду и наличии в ней факторов, исследуемых в работе. Работа имеет практическую значимость, полученные результаты послужат основанием для создания концептуальной модели проектной деятельности в детском технопарке «Кванториум».
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503116