Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/RedkinaVA_2025/RedkinaVA_8.pdf
Описание
Редькина В. А. Логопедическая работа по формированию навыков пересказа у младших школьников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502712.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматривается логопедическая работа по формированию навыка пересказа у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В контексте нашей работы актуальным являлось выявление уровня сформированности навыка пересказа у детей с задержкой психического развития, поскольку умения пересказывать текст играют ключевую роль в развитии речевой деятельности обучающихся. Исследование было направлено на выявление уровня сформированности навыка пересказа у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. Были выявлены трудности выбора нужных речевых средств в процессе передачи прослушанного текста, а также нарушения точности, связности и последовательности передачи событий и причинно-следственных связей. По результатам исследования был проведён качественный и количественный анализ и разработаны методические рекомендации по формированию навыка пересказа у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
В выпускной квалификационной работе рассматривается логопедическая работа по формированию навыка пересказа у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В контексте нашей работы актуальным являлось выявление уровня сформированности навыка пересказа у детей с задержкой психического развития, поскольку умения пересказывать текст играют ключевую роль в развитии речевой деятельности обучающихся. Исследование было направлено на выявление уровня сформированности навыка пересказа у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. Были выявлены трудности выбора нужных речевых средств в процессе передачи прослушанного текста, а также нарушения точности, связности и последовательности передачи событий и причинно-следственных связей. По результатам исследования был проведён качественный и количественный анализ и разработаны методические рекомендации по формированию навыка пересказа у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502712