Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/SamkovDA_2025/SamkovDA_5.pdf
Описание
Самков Д. А. Влияние психолого-педагогического просвещения на позицию родителей старших дошкольников относительно развития ребенка: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503078.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Исследование посвящено роли психологического просвещения в формировании родительской позиции, ориентированной на поддержку развития ребенка. Актуальность работы связана с необходимостью преодоления конфликтов между семьей и педагогами из-за различий во взглядах на воспитание. В работе разработана программа просвещения родителей, включающая тренинги, анализ реальных ситуаций и совместные мероприятия. Её цель — скорректировать позиции родителей, склонных к акселерации или пассивности, и усилить их вовлеченность в образовательный процесс. Результаты показали, что после участия в программе родители стали чаще поддерживать игровые методы обучения, реже конфликтовать с педагогами и активнее участвовать в жизни детского сада.
Исследование посвящено роли психологического просвещения в формировании родительской позиции, ориентированной на поддержку развития ребенка. Актуальность работы связана с необходимостью преодоления конфликтов между семьей и педагогами из-за различий во взглядах на воспитание. В работе разработана программа просвещения родителей, включающая тренинги, анализ реальных ситуаций и совместные мероприятия. Её цель — скорректировать позиции родителей, склонных к акселерации или пассивности, и усилить их вовлеченность в образовательный процесс. Результаты показали, что после участия в программе родители стали чаще поддерживать игровые методы обучения, реже конфликтовать с педагогами и активнее участвовать в жизни детского сада.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503078