Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/SazonovaYeA_2025/SazonovaYeA_4.pdf
Описание
Сазонова Е. А. Самооценка как фактор школьной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503102.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследования посвящено самооценки школьной адаптации обучающих с ограниченными возможностями здоровья. Ограниченные возможности здоровья существенно затрудняют получение информации через традиционные каналы восприятия у детей с особенностями развития. Нарушения двигательных функций и сенсорного восприятия создают барьеры при освоении социального опыта, значительно сужая спектр доступных форм взаимодействия с окружающим миром. Младшие школьники с особыми образовательными потребностями часто демонстрируют искаженное восприятие собственных способностей. Использовались методы исследования «Беседа о школе» Т. А. Нежновой; Методика определения мотивов учения М. Р. Гинзбурга; Тест «Лесенка» В. Г. Щур.Использовались методы исследования Практическое значение работы исследовательской работы заключается в возможности психолога, социального педагога и классного руководителя расширить свои познания по вопросу формирования у ребенка с ОВЗ адекватной самооценки и его успешной школьной адаптации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503102