Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/ShumilovaYeA_2025/ShumilovaYeA_5.pdf
Описание
Шумилова Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника с высоким уровнем тревожности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499773.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности психологического сопровождения детей младшего школьного возраста с высоким уровнем тревожности. Гипотеза исследования: существуют различия в сформированности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем тревожности. В исследовании приняли участие 50 обучающихся 4 классов в возрасте 9–10 лет. Результаты исследования показали, что психологическое сопровождение, ориентированное на снижение тревожности, способствует улучшению эмоционального состояния детей, их адаптации к школьной среде, повышению устойчивости к стрессу, а также улучшению мотивации к учебному процессу.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 499773