Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/ShvedDG_2025/ShvedDG_5.pdf
Описание
Швед Д. Г. Профессиональные планы старшеклассников с разной самооценкой: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505407.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В исследовании изучены особенности построения профессиональных планов старшеклассников с разной самооценкой. В исследовании с участием 51 обучающегося 10-11 класса в возрасте 16-17 лет были применены «Способность самоуправления» Н. М. Пейсахов, «Смысло-жизненные ориентации» (методика СЖО) Д. А. Леонтьева, «Изучение общей самооценки» (опросник Г. Н. Казанцевой), авторская анкета «Профессиональный план старшеклассника». Полученные данные показывают, что старшеклассники с высокой самооценкой более склонны к построению профессиональных планов и имеют более четкие жизненные ориентиры. Старшеклассники с низкой самооценкой склонны к менее амбициозным планам, менее выраженным четким жизненным ориентирам, что может быть обусловлено отсутствием уверенности в себе, в своих силах и возможностях, а также влиянием внешних факторов.
В исследовании изучены особенности построения профессиональных планов старшеклассников с разной самооценкой. В исследовании с участием 51 обучающегося 10-11 класса в возрасте 16-17 лет были применены «Способность самоуправления» Н. М. Пейсахов, «Смысло-жизненные ориентации» (методика СЖО) Д. А. Леонтьева, «Изучение общей самооценки» (опросник Г. Н. Казанцевой), авторская анкета «Профессиональный план старшеклассника». Полученные данные показывают, что старшеклассники с высокой самооценкой более склонны к построению профессиональных планов и имеют более четкие жизненные ориентиры. Старшеклассники с низкой самооценкой склонны к менее амбициозным планам, менее выраженным четким жизненным ориентирам, что может быть обусловлено отсутствием уверенности в себе, в своих силах и возможностях, а также влиянием внешних факторов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505407