Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/SorokoAP_2025/SorokoAP_5.pdf
Описание
Сороко А. П. Внеурочная деятельность в сообществах по интересам как способ профилактики школьной тревожности у подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505399.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности школьной тревожности младших подростков во внеурочной деятельности в сообществах по интересам. Гипотеза исследования ‒ предположение о том, что внеурочная деятельность в сообществах по интересам может быть способом профилактики школьной тревожности у подростков. В исследовании с участием 64 обучающихся 6-8 классов в возрасте 12-15 лет (42 ‒ в контрольной, 22 ‒ в экспериментальной группах) применены «Тест школьной тревожности Филлипса» для детей 10-15 лет; «Шкала личностной тревожности учащихся» для детей 10-16 лет; «Интегративный тест тревожности» для детей 12-15 лет. Осуществлён психолого-педагогический эксперимент по организации внеурочной деятельности в сообществах по интересам для подростков. Полученные данные показывают, что внеурочная деятельность в сообществах по интересам может быть способом профилактики ситуационной тревожности у подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 505399