Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/StepanovaMK_2025/StepanovaMK_9.pdf
Описание
Степанова М. К. Логопедическая работа по развитию навыков словообразования у младших школьников с аграмматической дисграфией: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502714.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматривается развитие навыков словообразования у младших школьников с аграмматической дисграфией. В работе проведен литературный обзор исследований, посвященных изучению навыков словообразования. В эмпирической части были выявлены и описаны ошибки, характерные для аграмматической дисграфии. Проведена диагностика устной речи с целью выявления нарушений грамматического строя речи. Результаты диагностики помогли определить уровень навыков словообразования и выявить ошибки, характерные для аграмматической дисграфии. На основе полученных результатов были подобраны упражнения и задания, направленные на развитие навыков словообразования младших школьников с аграмматической дисграфией.
В выпускной квалификационной работе рассматривается развитие навыков словообразования у младших школьников с аграмматической дисграфией. В работе проведен литературный обзор исследований, посвященных изучению навыков словообразования. В эмпирической части были выявлены и описаны ошибки, характерные для аграмматической дисграфии. Проведена диагностика устной речи с целью выявления нарушений грамматического строя речи. Результаты диагностики помогли определить уровень навыков словообразования и выявить ошибки, характерные для аграмматической дисграфии. На основе полученных результатов были подобраны упражнения и задания, направленные на развитие навыков словообразования младших школьников с аграмматической дисграфией.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502714