Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/StolyarovaMV_2025/StolyarovaMV_5.pdf
Описание
Столярова М. В. Влияние эмоционально-двигательной психотехники на уверенность в себе старших дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503082.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению влияния эмоционально-двигательной психотехники на уверенность в себе старших дошкольников. Большое количество исследователей разбирали онтогенез, значение, условия формирования уверенности и причины возникновения неуверенности, хотя проблема уверенности в дошкольном детстве остается малообследованной. Эмоционально-двигательная психотехника одна из немногочисленных методических разработок психолого-педагогического воздействия в преодолении эмоциональных, поведенческих и социальных сложностей, в том числе устранения неуверенности. В данном исследовании эффективность методики проверяется в условиях педагогического эксперимента, а также выявляется её влияние на укрепление уверенности детей в себе. В исследовании использовались методы теоретического анализа; диагностические методы, наблюдение, опрос, пилотный педагогический эксперимент; проектирование, количественная и качественная обработка данных.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503082