Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/SuminaDA_2025/SuminaDA_6.pdf
Описание
Сумина Д. А. Развитие эмоционального интеллекта младших школьников методом арт-терапии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503104.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Эта работа направлена на исследование развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. Актуальность исследования обусловлена важностью компонентов эмоционального интеллекта в этот период развития. В ходе работы также были рассмотрены психологические и возрастные особенности становления эмоционального интеллекта у младших школьников с применением арт-терапевтических методик. Основное предположение исследования заключалось в том, что арт-терапия оказывает положительное влияние на развитие элементов эмоционального интеллекта младших школьников. По результатам исследования автор пришёл к выводу, что гипотеза подтвердилась — арт-терапия действительно является эффективным инструментом для развития ЭИ в данной возрастной группе. Практическая ценность работы заключается в возможности применения полученных выводов и разработанных методических материалов по арт-терапии в образовательном процессе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503104