Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/SuslinaMS_2025/SuslinaMS_5.pdf
Описание
Суслина М. С. Связь профессиональной идентичности студентов колледжа и стиля педагогического общения на разных этапах обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504988.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена изучению связи профессиональной идентичности студентов колледжа и стиля педагогического общения на разных этапах обучения. Профессиональная идентичность студентов на разных этапах обучения выступает как динамичное образование, на формирование которого большое влияние может оказывать стиль педагогического общения в колледже. В ходе исследования был осуществлен обзор научно-исследовательской литературы по заявленной проблеме, сформулированы гипотезы, подобран диагностический инструментарий, позволяющий оценить выдвинутые предположения. Эмпирические исследование проводилось среди 99 респондентов, студентов колледжа разных этапов обучения, в возрасте от 16 до 20 лет. В результате исследования были выявлены и описаны наиболее яркие закономерности, характеризующие связи профессиональной идентичности студентов колледжа и стиля педагогического общения на разных этапах обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 504988