Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/TarasovaMI_2025/TarasovaMI_6.pdf
Описание
Тарасова М. И. Особенности нарушений письма у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502718.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность выпускной квалификационной работы связана с наличием трудностей в формировании процесса письма у школьников и как следствии возникающих сложностей в освоении школьной программы. В работе был представлен анализ современной научной литературы по теме исследования, установлены причины возникновения дисграфии, а также проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление наиболее распространённых ошибок, допускаемых учащимися младшего школьного возраста на письме. Дисграфия может быть связана с различными факторами, включая неврологические, психологические и социальные аспекты. Результаты исследования позволили определить наиболее распространённый тип дисграфии, а также послужили основанием для определения направлений коррекционной работы.
Актуальность выпускной квалификационной работы связана с наличием трудностей в формировании процесса письма у школьников и как следствии возникающих сложностей в освоении школьной программы. В работе был представлен анализ современной научной литературы по теме исследования, установлены причины возникновения дисграфии, а также проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление наиболее распространённых ошибок, допускаемых учащимися младшего школьного возраста на письме. Дисграфия может быть связана с различными факторами, включая неврологические, психологические и социальные аспекты. Результаты исследования позволили определить наиболее распространённый тип дисграфии, а также послужили основанием для определения направлений коррекционной работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502718