Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/TimoshinaVV_2025/TimoshinaVV_5.pdf
Описание
Тимошина В. В. Связь самооценки и учебной мотивации у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499761.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе представлены результаты эмпирического исследования связи самооценки и учебной мотивации у младших школьников, обучающихся 4-х классов (получено на выборке учащихся ГБОУ школы №117, школьное отделение 3 в количестве 52 человек, из них 26 человек в 4 «Д» классе и 26 человек в 4 «Г» классе). Определение характера самооценки и учебной мотивации проводилось с помощью методик: • Методика «Какой Я?» (модификация методики О. С. Богдановой); • Методика Дембо-Рубинштейна; • анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой Установлено, что учащиеся с адекватной самооценкой демонстрируют более высокий уровень учебной мотивации по сравнению с учащимися с завышенной или заниженной самооценкой. Данный факт подчеркивает важность формирования адекватной самооценки у младших школьников как фактора, способствующего повышению их учебной мотивации.
В работе представлены результаты эмпирического исследования связи самооценки и учебной мотивации у младших школьников, обучающихся 4-х классов (получено на выборке учащихся ГБОУ школы №117, школьное отделение 3 в количестве 52 человек, из них 26 человек в 4 «Д» классе и 26 человек в 4 «Г» классе). Определение характера самооценки и учебной мотивации проводилось с помощью методик: • Методика «Какой Я?» (модификация методики О. С. Богдановой); • Методика Дембо-Рубинштейна; • анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой Установлено, что учащиеся с адекватной самооценкой демонстрируют более высокий уровень учебной мотивации по сравнению с учащимися с завышенной или заниженной самооценкой. Данный факт подчеркивает важность формирования адекватной самооценки у младших школьников как фактора, способствующего повышению их учебной мотивации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 499761