Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/TitovaKA_2025/TitovaKA_5.pdf
Описание
Титова К. А. Формирование навыков саморегуляции у обучающихся 4-х классов на уроках русского языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503330.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В рамках научной работы был проведен анализ формирования навыков саморегуляции у обучающихся 4-х классов на уроке русского языка. Исходное предположение заключалось в том, что использование методик и техник в рамках уроков по предмету «Русский язык» может повысить уровень сформированности саморегуляции. Экспериментальная часть исследования охватила 50 учащихся в возрасте 10-11 лет. Для диагностики использовался «Метод наблюдения для оценки волевых качеств» А. И. Высоцкого. В ходе работы выяснилось, что до применения методик и специальных развивающих заданий уровень сформированности саморегуляции у младших школьников был недостаточен. После проведения работы была зафиксирована положительная динамика, что свидетельствует о значительном прогрессе в сформированности навыков саморегуляции.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503330