Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Ульянова А. А. Оптимизация психологического климата в классе посредством методов арт-терапии: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 119 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503156.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе представлено исследование по оптимизации психологического климата в классе, посредством методов арт-терапии. Исследование было проведено на учащихся пятых и седьмых классов. Для работы с учащимися в школе были адаптированы методы групповой арт-терапии. В программу вошли: командное рисование, конструирование, рисование под музыку, командное иллюстрирование. В настоящее время на тему оптимизации психологического климата проведено немало исследований, доказано, что благоприятный психологический климат в классе, способствует повышению успешности и успеваемости учащихся. В оптимизации и поддержании благоприятного психологического климата заинтересован каждый классный руководитель, педагоги-психологи и преподаватели дополнительного образования. Методы групповой арт-терапии доступны для реализации в школе, так как не требуют больших средств и вложений, а школьные классы отлично подходят для проведения тренингов, поскольку чаще всего там есть всё необходимое: столы, стулья, доска, проектор и пр.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503156
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/UlyanovaAA_2025/UlyanovaAA_119.pdf