Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/VarlamovAR_2025/VarlamovAR_5.pdf
Описание
Варламов А. Р. "Учебная ситуация" и её роль в методике преподавания английского языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503967.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Представленная выпускная квалификационная работа направлена на анализ «учебных ситуаций» в методике обучения английскому языку. Актуальность работы заключается в необходимости создания более эффективной образовательной системы, поскольку в данный момент акцент в ней преимущественно делается на предметных знаниях, навыках и умениях. Основной же целью обучения должно быть развитие у обучающихся автономности учебных действий, чему может поспособствовать «учебная ситуация». Методами исследования данной работы являются дескриптивный метод, функциональный анализ, сравнительный метод и метод произвольной выборки. В результате работы была выявлена функциональная роль «учебной ситуации» на современном уроке английского языка как эффективного средства формирования познавательной активности у обучающихся. Практическая ценность заключается в возможности использования текста данной работы современными педагогами при разработке «учебных ситуаций» для своих уроков иностранного языка на материалах учебника “Solutions”, а также с применением современных технологий.
Представленная выпускная квалификационная работа направлена на анализ «учебных ситуаций» в методике обучения английскому языку. Актуальность работы заключается в необходимости создания более эффективной образовательной системы, поскольку в данный момент акцент в ней преимущественно делается на предметных знаниях, навыках и умениях. Основной же целью обучения должно быть развитие у обучающихся автономности учебных действий, чему может поспособствовать «учебная ситуация». Методами исследования данной работы являются дескриптивный метод, функциональный анализ, сравнительный метод и метод произвольной выборки. В результате работы была выявлена функциональная роль «учебной ситуации» на современном уроке английского языка как эффективного средства формирования познавательной активности у обучающихся. Практическая ценность заключается в возможности использования текста данной работы современными педагогами при разработке «учебных ситуаций» для своих уроков иностранного языка на материалах учебника “Solutions”, а также с применением современных технологий.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503967