Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/VoinovaVO_2025/VoinovaVO_5.pdf
Описание
Воинова В. О. Психологические защиты студентов, переживающих чувство одиночества: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499729.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию психологических защит студентов, переживающих чувство одиночества. В работе рассматриваются теоретические основы понятия одиночества и психологических защит, а также методы исследования, включающие анкетирование, интервью и наблюдение. Анализ данных показал, что студенты, испытывающие чувство одиночества, чаще используют такие психологические защиты, как отрицание, вытеснение и проекция. Результаты исследования подтверждают, что студенты, испытывающие одиночество, склонны использовать психологические защиты для снижения уровня стресса и тревоги. В работе предложены рекомендации для студентов, направленные на улучшение их психологического состояния, такие как участие в студенческих клубах и организациях, психологическая поддержка и развитие навыков самопомощи. Исследование имеет практическую значимость для разработки программ поддержки студентов, направленных на снижение чувства одиночества и улучшение их психологического благополучия.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию психологических защит студентов, переживающих чувство одиночества. В работе рассматриваются теоретические основы понятия одиночества и психологических защит, а также методы исследования, включающие анкетирование, интервью и наблюдение. Анализ данных показал, что студенты, испытывающие чувство одиночества, чаще используют такие психологические защиты, как отрицание, вытеснение и проекция. Результаты исследования подтверждают, что студенты, испытывающие одиночество, склонны использовать психологические защиты для снижения уровня стресса и тревоги. В работе предложены рекомендации для студентов, направленные на улучшение их психологического состояния, такие как участие в студенческих клубах и организациях, психологическая поддержка и развитие навыков самопомощи. Исследование имеет практическую значимость для разработки программ поддержки студентов, направленных на снижение чувства одиночества и улучшение их психологического благополучия.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 499729