Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/VolkovaAD_2025/VolkovaAD_5.pdf
Описание
Волкова А. Д. Творческое мышление детей дошкольного возраста, посещающих разные типы дошкольного образовательного учреждения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499731.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено развитию творческого мышления у дошкольников из государственных и вальдорфских детских садов. Участниками стали 40 детей 4–6 лет (по 20 из каждой образовательной системы). Для сбора данных использовались методики: «Незаконченный рисунок» (Э. П. Торренс), «Круги» (Э. Вартег), «Солнце в комнате» (В. Синельников, В. Кудрявцев). Статистический анализ с помощью U-критерия Манна-Уитни не выявил значимых различий между группами (p > 0,05). Однако наблюдения и визуальный анализ показали различия в уровне творческого мышления, которые зависят от образовательной среды. Результаты могут быть полезны для адаптации образовательных программ и выработки рекомендаций для педагогов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 499731