Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/YurlovaVV_2025/YurlovaVV_6.pdf
Описание
Юрлова В. В. Формирование устной речи дошкольников с задержкой психического развития в процессе составления описательных рассказов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502726.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования устной речи дошкольников с задержкой психического развития в процессе составления описательных рассказов. В работе рассматривается описательный рассказ как средство развития устной речи дошкольников с задержкой психического развития. Экспериментальное исследование проводилось с 20.02.2024 по 03.04.2024 и было направлено на выявление особенностей формирования навыка описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития для определения уровня сформированности навыка описательного рассказа у данной категории детей. В работе даны рекомендации по формированию навыка описательного рассказа у дошкольников с задержкой психического развития, а также предложены логопедические игры и упражнения, направленных на развитие устной речи дошкольников с задержкой психического развития в процессе создания рассказа описания.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 502726