Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/ZhigunovaYeA_2025/ZhigunovaYeA_7.pdf
Описание
Жигунова Е. А. Коррекция просодической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502702.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению вопросов коррекции просодической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития. В ходе исследования рассматривается психолого-педагогическая характеристика дошкольника с задержкой психического развития. Анализируются этапы становления просодической стороны речи у дошкольников с нормальным развитием и особенности просодики у дошкольников с задержкой психического развития. Исследование просодической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития показало, что только 20% испытуемых имеют высокий уровень сформированности просодики, что обусловило разработку методических рекомендаций, направленных на преодоление нарушений всех компонентов просодической речи дошкольников. Предлагаемые задания сочетают речевые и двигательные упражнения, направленные на развитие интонационных, темповых, ритмических и мелодических компонентов речи. Ключевые слова: коррекция, дошкольники с задержкой психического развития, логопедия, речь, просодика.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 502702