Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/documents/App-2013.pdf
Описание
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Коллективная монография / Отв. ред. С. В. Алехина. — М.: МГППУ, 2013. — 334 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=162048.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Научная литература

 • Учебная литература

Аннотация:
Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образовательной практики основные подходы к ее организации и психолого-педагогическому сопровождению. Большое внимание уделено вопросу развития личности в условиях инклюзивного образования. в монографии представлены психолого-педагогические технологии сопровождения инклюзивного образовательного процесса. Адресована научным сотрудникам, руководителям, педагогам, воспитателям, психологам, социальным работникам, специалистам службы сопровождения образовательных учреждений, родителям, студентам педагогических и психологических факультетов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 162048