Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/GUo-1927/GUo-0771.htm
Описание
Крогиус А. А. Психофизиология слепых детей // Умственная отсталость, слепота и глухонемота: психофизиология, педагогика, профилактика / под редакцией Я. Р. Гайлиса, Л. В. Занкова, С. С. Тизанова. Ленинград: «ДОЛОЙ НЕГРАМОТНОСТЬ», 1927. — С. 77—97. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478540.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Научная литература

Аннотация:
Влияние слепоты на психофизический склад очень разнообразно и может привести к противоположным результатам. Результатом может быть усиленное развитие памяти, внимания и других интеллектуальных функций. Умственная деятельность слепого может прийти и в состояние упадка, слепой оказывается не в силах побороть тех препятствий, которые встречает на пути своего интеллектуального развития. Для тифло-педагога чрезвычайно важно ознакомиться с основными тенденциями развития психо-физических функции у слепых, чтобы уметь направить развитие в желательную сторону. Автор анализирует собственные и литературные данные о том, как отсутствие зрения отражается на других восприятиях. Недостаточность внешних впечатлений слепые в значительной степени компенсируют более внимательной фиксацией их, частым воспроизведением и всесторонней разработкой их с помощью мышления. В соответствии с этим, при благоприятных для умственной деятельности условиях активно развиваются внимание, память, абстрактное мышление.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 478540
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 77–97
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 77–97
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: