Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/GUo-1927/GUo-2311.htm
Описание
Удовиченко Н. Специальные методы обучения умственно-отсталых детей // Умственная отсталость, слепота и глухонемота: психофизиология, педагогика, профилактика / под редакцией Я. Р. Гайлиса, Л. В. Занкова, С. С. Тизанова. Ленинград: «ДОЛОЙ НЕГРАМОТНОСТЬ», 1927. — С. 231—252. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478606.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Научная литература

Аннотация:
Дано краткое описание отдельных, наиболее специфичных и важных для вспомогательной школы, приемов и навыков. Даны описания непродолжительных предварительных упражнений: 1) счет — соотношения между величинами, сосчитывания предметов и звуков, ориентирование в числах отбиванием, выработка навыка быстро определение количества предметов, знакомство с составом числа, цифрой, арифметическими действиями; 2) чтение — упражнения в индивидуальном чтении, выработка навыка беглого чтения, выразительного чтения, коллективного чтения; 3) письмо — рисование, техника письма, черчение букв в воздухе, правильность письма; 4) развитие речи — быстрое образование речевых сочетаний, запас слов и активный словарь, комбинированное построение речевого материала. Даны общие правила проведения упражнений. Не следует думать, что работа по команде и общая проверка неблагоприятно настраивают детей по отношению к формальным упражнениям. Наоборот, общая, четкая, ритмичная работа и очень непродолжительная, чрезвычайно бодрит и занимает детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 478606
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 231–252
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 231–252
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: