Аннотация:
Дано краткое описание отдельных, наиболее специфичных и важных для вспомогательной школы, приемов и навыков. Даны описания непродолжительных предварительных упражнений: 1) счет — соотношения между величинами, сосчитывания предметов и звуков, ориентирование в числах отбиванием, выработка навыка быстро определение количества предметов, знакомство с составом числа, цифрой, арифметическими действиями; 2) чтение — упражнения в индивидуальном чтении, выработка навыка беглого чтения, выразительного чтения, коллективного чтения; 3) письмо — рисование, техника письма, черчение букв в воздухе, правильность письма; 4) развитие речи — быстрое образование речевых сочетаний, запас слов и активный словарь, комбинированное построение речевого материала. Даны общие правила проведения упражнений. Не следует думать, что работа по команде и общая проверка неблагоприятно настраивают детей по отношению к формальным упражнениям. Наоборот, общая, четкая, ритмичная работа и очень непродолжительная, чрезвычайно бодрит и занимает детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
478606