Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/GUo-1927/GUo-2531.htm
Описание
Мордашева Е. Детский театр в учреждениях для глухонемых // Умственная отсталость, слепота и глухонемота: психофизиология, педагогика, профилактика / под редакцией Я. Р. Гайлиса, Л. В. Занкова, С. С. Тизанова. Ленинград: «ДОЛОЙ НЕГРАМОТНОСТЬ», 1927. — С. 253—258. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478607.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Научная литература

Аннотация:
В статье анализируется педагогическая ценность театральных постановок, реализуемых в ходе обучения глухонемых детей в специальных школах. Театр вводит в жизнь эмоции, содействует навыкам коллективной работы, бережет психику. Ребенок начинает чувствовать, что, кроме него и его маленького индивидуального мирка, существуют гигантские по сравнению с этим мирком устремления, которые осуществляются массами людей, начинает чувствовать себя частичкой этих масс. Детские постановки важны для развития воли, воспитания художественного вкуса, развития навыков разборчивой и чистой речи, коммуникабельности. Подчеркивается, что приемы творчества в среде глухонемых детей не подчиняются трафаретам. Даны рекомендации по проведению театрализованных действий на уроках родного языка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 478607
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 253–258
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 253–258
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: