Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/GUo-1927/GUo-3011.htm
Описание
Ефремов П. Я. Состояние учреждений для умственно-отсталых, глухонемых и слепых детей // Умственная отсталость, слепота и глухонемота: психофизиология, педагогика, профилактика / под редакцией Я. Р. Гайлиса, Л. В. Занкова, С. С. Тизанова. Ленинград: «ДОЛОЙ НЕГРАМОТНОСТЬ», 1927. — С. 301—320. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478612.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Научная литература

Аннотация:
Обзорный материал. Представлены данные о состоянии школьной сети для слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. В связи с проведением в жизнь Закона о всеобщем обучении остро должен быть поставлен вопрос о развитии сети вспомогательных школ для умственно-отсталых, специальных школ — для слепых и глухонемых детей. Школы отказывают им в приеме из-за недостатка вакансий. Приведены данные о состоянии педагогической и образовательной работе и об организации самих школ, а также по трудовому воспитанию. Перечислены принципы общественно-политического воспитания и самоорганизации детского коллектива в учреждениях вспомогательного и специализированного типа на конкретных примерах и отчетах. Указано о необходимости учета работы школы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 478612
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 301–320
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 301–320
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: