Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Оглавление

<Титульные листы>

Предисловие

Раздел первый. Экспериментальная
психология учебных взаимодействий

Социальные взаимодействия и обучение

Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физики)

Диагностика уровней сформированности учебной деятельности у школьников

Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения

Игровые компьютерные среды учебного назначения

Ученик за компьютером: что можно, что нельзя

Раздел второй. Проектирование
развивающего и развивающегося
образования

Логико-психологические основы использования компьютерных учебных средств в процессе обучения

Организация процесса обучения в учебных кабинетах с использованием микро-ЭВМ

Культурно-исторический тип школы (научная концепция)

Концепция Московской региональной программы «Столичное образование»

Какая наука нужна сегодня московскому образованию?

Концепция развития негосударственного образования в России

Психология в моей жизни (вместо послесловия)

Оглавление

<Концевая страница>

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/ROs-1996/ROS-001.html