Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Оглавление

<Титульные листы>

Предисловие

Раздел первый. Экспериментальная
психология учебных взаимодействий

Социальные взаимодействия и обучение

Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физики)

Диагностика уровней сформированности учебной деятельности у школьников

Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения

Игровые компьютерные среды учебного назначения

Ученик за компьютером: что можно, что нельзя

Раздел второй. Проектирование
развивающего и развивающегося
образования

Логико-психологические основы использования компьютерных учебных средств в процессе обучения

Организация процесса обучения в учебных кабинетах с использованием микро-ЭВМ

Культурно-исторический тип школы (научная концепция)

Концепция Московской региональной программы «Столичное образование»

Какая наука нужна сегодня московскому образованию?

Концепция развития негосударственного образования в России

Психология в моей жизни (вместо послесловия)

Оглавление

<Концевая страница>

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/ROs-1996/ROS-001.html
Описание
Рубцов В. В. Основы социально-генетической психологии: Избранные психологические труды. — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. — 384 с. — (Психологи отечества). — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=13441.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Учебная литература

Аннотация:
Включены работы по проблемам социальных взаимодействий и обучения, генезиса учебно-познавательного действия и формирования понятий, развивающего и развивающегося образования. В первом разделе раскрывается понятие о социальной ситуации развития. Здесь проведен анализ актуальной для современной психологии проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения, раскрывается роль совместных действий в происхождении детских понятий, рассматриваются психологические особенности организации и развития совместных действий у детей в процессе решения учебных и игровых задач. Во второй раздел включены варианты разработанных при участии автора новых концепций и программ развития образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 13441