Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

1

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Лаборатория психологических основ
новых образовательных технологий

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ.
ПСИХОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Сборник статей под редакцией
действительного члена РАО В. В. Рубцова

Москва
1996

2

Рекомендовано к печати решением ученого совета
Психологического института РАО

Авторы сборника:

Рубцов В. В. — доктор психол. наук, действ, член РАО (введение, главы 1, 2);

Поливанова Н. И. — канд. психол. наук,

Ривина И. В. — канд. психол. наук (глава 3, раздел 3.1);

Поливанова Н. И. — канд. психол. наук,

Улановская И. М. — канд. психол. наук (глава 3, раздел 3.2);

Высоцкая Е. В. — канд. психол. наук (глава 3, раздел 3.3);

Зак А. З. — канд. психол. наук (глава 4).

Рецензенты:

доктор психологических наук, профессор В. В. Давыдов,

доктор психологических наук Д. И. Фельдштейн.

В книге представлен анализ различных моделей организации совместной деятельности детей и взрослых, самих детей, направленных на формирование мышления учащихся. Рассматриваются варианты включения в совместную учебную деятельность компьютерных средств. Анализируются возможности построения системы диагностики развития умственной деятельности школьников в коммуникативно-ориентированных учебных средах.

Для психологов и педагогов.

ISBN 5-87608-032-2

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/Rko-1996/RKo-0011.htm