РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Лаборатория психологических основ
новых образовательных технологий
КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ.
ПСИХОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Сборник статей под редакцией
действительного члена РАО В. В. Рубцова
Москва
1996
Рекомендовано к печати решением ученого совета
Психологического института РАО
Авторы сборника:
Рубцов В. В. — доктор психол. наук, действ, член РАО (введение, главы 1, 2);
Поливанова Н. И. — канд. психол. наук,
Ривина И. В. — канд. психол. наук (глава 3, раздел 3.1);
Поливанова Н. И. — канд. психол. наук,
Улановская И. М. — канд. психол. наук (глава 3, раздел 3.2);
Высоцкая Е. В. — канд. психол. наук (глава 3, раздел 3.3);
Зак А. З. — канд. психол. наук (глава 4).
Рецензенты:
доктор психологических наук, профессор В. В. Давыдов,
доктор психологических наук Д. И. Фельдштейн.
В книге представлен анализ различных моделей организации совместной деятельности детей и взрослых, самих детей, направленных на формирование мышления учащихся. Рассматриваются варианты включения в совместную учебную деятельность компьютерных средств. Анализируются возможности построения системы диагностики развития умственной деятельности школьников в коммуникативно-ориентированных учебных средах.
Для психологов и педагогов.
ISBN 5-87608-032-2