Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Возврат к содержанию сборника

Список опечаток (исправлены)

 

№ стр.

Место на странице

Опечатка

Должно быть

Примечание

11

2 абзац сверху (абз. св.)

последовательности кнопок ставилась

последовательность кнопок ставилась

 

43

2 абз. св.

Е. В. Филлипова

 

Различное написание одной фамилии

154

8 абзац снизу (абз. сн.)

Филиппова Е. В.

 

51

2 абз. св.

в конкретных решений

в конкретных решениях

 

51

2 абз. св.

с опорой на полную в визуальную обратную связь

с опорой на полную визуальную обратную связь

 

52

2 абз. сн.

процессуально-испольнительской стороной

процессуально-исполнительской стороной

 

72

2 абз. сн.

В. Л. Шеншеев

 

Различное написание одной фамилии

155;

84

1 абз. св.;

1 абз. св.

Шеншев Л. В.

 

79

2 абз. св.

социо-когнитивных конфликтов

социокогнитивных конфликтов

По всей книге слово написано слитно

132

2 абз. сн.

идеи Л. С. Выгодского

идеи Л. С. Выготского

 

137

1 абз. сн.

что мышление ходе обучения в школе

что мышление в ходе обучения в школе

 

139

1 абз. сн.

Исходя их характеристик

Исходя из характеристик

 

145—146

1 абз. сн. — 1 абз. св.

В первом случае имеется в виду такой подход, когда диагностируемое психическое образование расчленяется на ряд диагностируются отдельной, специально разработанной методикой.

 

Предложение не согласовано

146

2 абз. сн.

существенным критерием дня определения

существенным критерием для определения

 

147

1 абз. св.

совместно-распределенной мыслительной деятельности, так и в условиях индивидуально-самостоятельной деятельности.

 

Повторение части предложения 1 абзаца снизу с предыдущей страницы

155

2 абз. сн.

2nd interhational congress

2nd international congress

 

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/Rko-1996/RKo-err.htm
Описание
<Список опечаток (исправлены) МГППУ> // Коммуникативно-ориентированные образовательные среды. Психология проектирования / Под. редакцией В. В. Рубцова. — М.: Психологический ин-т РАО, 1996.