Список опечаток (исправлены)
№ стр. | Место на странице | Опечатка | Должно быть | Примечание |
11 | 2 абзац сверху (абз. св.) | последовательности кнопок ставилась | последовательность кнопок ставилась | |
43 | 2 абз. св. | Е. В. Филлипова | Различное написание одной фамилии | |
154 | 8 абзац снизу (абз. сн.) | Филиппова Е. В. | ||
51 | 2 абз. св. | в конкретных решений | в конкретных решениях | |
51 | 2 абз. св. | с опорой на полную в визуальную обратную связь | с опорой на полную визуальную обратную связь | |
52 | 2 абз. сн. | процессуально-испольнительской стороной | процессуально-исполнительской стороной | |
72 | 2 абз. сн. | В. Л. Шеншеев | Различное написание одной фамилии | |
155; 84 | 1 абз. св.; 1 абз. св. | Шеншев Л. В. | ||
79 | 2 абз. св. | социо-когнитивных конфликтов | социокогнитивных конфликтов | По всей книге слово написано слитно |
132 | 2 абз. сн. | идеи Л. С. Выгодского | идеи Л. С. Выготского | |
137 | 1 абз. сн. | что мышление ходе обучения в школе | что мышление в ходе обучения в школе | |
139 | 1 абз. сн. | Исходя их характеристик | Исходя из характеристик | |
145—146 | 1 абз. сн. — 1 абз. св. | В первом случае имеется в виду такой подход, когда диагностируемое психическое образование расчленяется на ряд диагностируются отдельной, специально разработанной методикой. | Предложение не согласовано | |
146 | 2 абз. сн. | существенным критерием дня определения | существенным критерием для определения | |
147 | 1 абз. св. | совместно-распределенной мыслительной деятельности, так и в условиях индивидуально-самостоятельной деятельности. | Повторение части предложения 1 абзаца снизу с предыдущей страницы | |
155 | 2 абз. сн. | 2nd interhational congress | 2nd international congress |