Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP012012/Lpp-020.htm
Описание
Ливенцева Н. А. Проблемы практической реализации инклюзивного образования в США и странах Европы // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — 2012. — № 1. — С. 20—29. — URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2012/n1/50095.shtml (дата обращения 28.05.2012). — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107147.
Аннотация:
В статье представлен аналитический обзор исследований по проблемам инклюзивного образования в развитых странах: США, Великобритании, странах Скандинавии. В работе использованы 18 научных публикаций из психологических изданий США и Европы по инклюзивному образованию в период с 2006 по 2011 г. Они освещают эмпирические исследования по проблемам практической реализации инклюзивного образования и представлены двумя тематическими группами. К первой относятся исследования, направленные на изучение вопросов профессиональной подготовки педагогов к инклюзии: организация системы эффективного обучения педагогов для работы в инклюзивном классе, отношение педагогов к инклюзии как фактор успеха ее реализации, развитие ключевых навыков взаимодействия с особым ребенком и его семьей. Во вторую группу входят исследования, посвященные изучению адаптации детей с особыми потребностями в коллективе условно здоровых сверстников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 107147
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 20–29
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 20–29
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: