Содержание журнала «Современная зарубежная психология» №1 2012
Колонка редактора |
1 | Т. В. Ермолова О журнале «Современная зарубежная психология» |
Психология специального и инклюзивного образования |
2 | А. Р. Агрис, О. И. Егорова, Е. Ю. Матвеева, А. А. Романова Нейропсихологические и нейрофизиологические исследования вариантов синдрома дефицита внимания с гиперактивностью |
3 | Н. А. Ливенцева Проблемы практической реализации инклюзивного образования в США и странах Европы |
4 | А. Ю. Шеманов, И. М. Востров, В. А. Егорова, А. В. Шехорина Социальный поворот искусства и проблемы инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Общая психология |
5 | М. Г. Ковтунович, О. И. Леонова Личность как предмет психологического анализа в работах зарубежных авторов начала XXI века |
Психология развития |
6 | Е. О. Смирнова, М. В. Соколова, Е. Г. Шеина Подходы к пониманию игры в современной западной психологии |
Психология образования |
7 | А. А. Бочавер Метафора как инструмент анализа убеждений (в контексте представлений учителя о своей работе) |
8 | В. В. Назаренко Диагностика готовности детей к школе в зарубежных исследованиях |
9 | И. Б. Рогожкина Дистанционное обучение одаренных детей в США (обзор исследований за последнюю декаду) |
Отраслевая психология |
10 | Т. С. Павлова Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды в США |
Нейронауки |
11 | А. В. Буторина, А. Н. Шестакова, А. Ю. Николаева, Т. А. Строганова, Ю. Ю. Штыров Функциональное картирование речевых зон мозга человека: перспективы использования метода магнитоэнцефалографии (МЭГ) |