Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP012014/szp-1171.htm
Описание
Федунина Н. Ю. Психологический климат в школе: к вопросу о структуре понятия // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — № 1. — М.: Моск. гор. психолого-пед. ун-т., 2014. — С. 117—124. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178870.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Научная литература

Аннотация:
Статья посвящена рассмотрению структуры понятия школьного климата. Традиционно выделяемые составляющие школьного климата — структура и культура — дополняются центральным для области безопасности уровнем индивида, который фактически занимает доминирующую позицию в оценке и коррекции школьного климата. Обсуждается необходимость разработки сбалансированной модели школьного климата, учитывающего в равной степени три составляющие: структурную, культурную и индивидуальную.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 178870
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 117–124
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 117–124
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: